Телефон:
8 (812) 982-15-32
Почта:
master@stroirent.ru
Адрес:
Седова, д. 1, корп. 2, Ангар 2

Ремонт мотобура

Стоимость работ

Выбирете необходимую услугу:

от 300 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.
от 500 руб.
от 1400 руб.

Моторизованные буры значительно упрощают работу при устройстве изгородей, монтаже столбов, опор или винтовых свай. Их применяют в бурении лунок под посадку деревьев, при выемке проб грунта с небольших глубин и даже при монтаже литых столбчатых фундаментов. Инструмент не сложен в эксплуатации и при текущем обслуживании, однако ремонт мотобура лучше доверить квалифицированному специалисту.

Неисправности мотобуров

Так как мини-ямобуры эксплуатируют в тяжелых условиях и сам по себе характер их работы предполагает значительные нагрузки, поломки возникают не так редко, как того бы хотелось. У бюджетных буров, ориентированных на работу в частном хозяйстве, чаще страдает двигатель, а вот моделям, предназначенным для профессионального использования, более свойственны неисправности редукторов и приводных узлов.

Мы хорошо знакомы с большинством представленных на рынке Санкт-Петербурга ручных ямобуров и готовы оперативно и качественно выполнить их ремонт.

Типовые проблемы двигателей мотобуров

  1. Неуверенный запуск или двигатель не запускается вовсе. Чаще всего проблема связана с неисправностью свечи зажигания, высоковольтного провода, катушки. Также виновным может быть карбюратор (засор жиклеров, неверное приготовление смеси из-за ошибок регулировки).
  2. Мотобур глохнет под нагрузкой. Необходима регулировка карбюратора. Возможно, засорен топливный фильтр.
  3. Потеря мощности двигателя. Износ цилиндро-поршневой группы, поломка колец, неисправности в газораспределительном механизме.
  4. Повышенная шумность при работе двигателя. Износ кривошипно-шатунной группы. Разрушение подшипников (вкладышей) коленчатого вала или шатунов.

Прочие неисправности

  1. Выходной вал подклинивает при нагрузках. Скорее всего, это говорит об износе пар шестерен. Возможно, редуктор нуждается в замене смазки.
  2. Биение шнека. Если шнек установлен без перекосов, виноват крепежный фланец (деформация, большой износ посадочного гнезда, разбиты подшипники выходного вала).
  3. При нормально работающем двигателе шнек не вращается или буксует. Это износ сцепления.
  4. Механические повреждения конструкции.

Причины поломок мотобуров

Как это ни странно, в большинстве случаев виноват пользователь. Обычно такая техника выходит из строя при нарушении условий эксплуатации или хранения.

Восемь из десяти ямобуров приходят в негодность по причине слишком высоких нагрузок. Это либо очень тяжелые грунты, либо попытки пользователя сделать шурф за один проход на максимальную глубину. Также многие пытаются приспосабливать шнеки слишком большого диаметра, не предусмотренные производителем, либо используют поврежденные буры.

Так что в любом случае старайтесь придерживаться рекомендаций производителя, а если уж мотобур сломан, пусть его ремонт выполнит профессионал.

Ремонт ямобуров марок:

Обратная связь

Напишите нам, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.




СтройРент Ремонт
Санкт-Петербург, Седова, д. 1, корп. 2, Ангар 2
Телефоны:
Почта:
Время
работы:
пн-пт с 09:00 до 18:00
сб-вс с 10:00 до 15:00